dixit1988 | Дата: Суббота, 29.09.2012, 00:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Тактика игры для тяжелых немецких танков на картах World of Tanks
Уважаемые танкисты !
Проблемы немецкой техники в рандоме в том, что они служат в игре в основном для защиты, а не атаки. А рандом заставляет атаковать.
Но зачем? Можно взять направление и удерживать его и пусть освободившиеся танки в другом месте воюют. Но договориться в рандоме редко получается.
Что же делать?
Выбрать место, где можно и защищаться, но так что бы в атаку легко было перейти, место должно быть рядом с базой, что бы вернуться, если команда потеряет фланг. Ну а дальше все не предсказуемо. Действуйте строго по обстановке и у вас будет шанс на победу.
Малиновка.
Помним, что на этой карте любой свет делает круг почета. Значит, нам нужно избежать засвета. Как это сделать? Все зависит от стороны.
Начнём со стороны защиты, там где сараи. Ехать сразу к сараям очень опасно, мы большие медленные нас засветят, а попасть еще легче, по этому сразу сдаем задним ходом, подождав 40 секунд можно идти к сараям. Какой сарай выбрать решать вам, но есть пара советов. Самый левый от вас сарай хорошо накрывается артой. Иногда умный свет противника встаёт справа от сарая в кустах и светит арту и всю базу.
Что делать дальше? Смотрим на карту... Если на базе осталось много танков, а горку ст не взяли, то идем в лесок под горкой. В горку не поднимайтесь. Из этой позиции во время атаки с горы вы отстреляете противника, теперь можно пройтись под горой до базы противника. Если же ваша команда взяла гору, то дождитесь, пока арта отвлечется или пока ее совсем не будет, и идите по краю поля. Теперь вы загрузились с другой стороны. Тут все то же самое за исключением способа спасения от света. Если ваша позиция около камней, то сразу к ним, если же нет, то опять задний ход за дом. Хочется напомнить, когда стоите под горой, то используйте двойные кусты.
Рудники
Одна из самых лучших карт до обновления... Теперь же она стала просто обычной картой. На ней бояться света не надо, арта не успеет зарядиться. Тактика тоже довольно проста. На карте есть 4 направления атаки. Два отпадают сразу, это холм и островок. Думаю понятно, по каким причинам. Осталось выбрать из двух, тут надо посмотреть, куда поехала ваша команда. Выбрали направление по воде, тут ваша задача просто не пропустить и если что прикрыть холм. Встали, прижавшись к склону, и ждем, пока противник приедет, если команда потеряла холм, то оттягиваемся назад. Таким действием мы задержим противника и не дадим себя окружить. Да и если у вас есть артиллерия, то противник попадет под их обстрел. Если холм заняли, то смотрим, кто остался у противника и кто засвечен в другом месте, так мы сможем узнать кто из противников остался перед нами. Если противник не опасен и нет артиллерии, то можно потихоньку продвигаться. Допустим, вы поехали за гору, то доехав до углубления в склоне холма, встаем там. Если прорвали остров или холм, возвращаемся ближе к базе, но от холма не отъезжаем, так мы обезопасим один бок, и закружить нас уже не получится. Представим, вашей команде удалось удержать противника тогда, при малом количестве арт можно пойти в атаку и занять углубление противника. Теперь ждем пока, кто то пройдет дальше и поддерживаем его огнем, не спеша догоняем его.
Песчаная река
Карта для нас ужасна, тут властвуют артиллеристы и ст. Загрузившись со стороны, где деревушка слева (та, которая почти в центре карты) спускаемся с базы далеко не отъезжаем, дождавшись пока наши заедут на бархан, начинаем движение вдоль дороги. Если с другой стороны, то опять же едем по дороге к деревне и ждем. При большем количестве арт придется залезать на бархан. Благо эта карта редко попадает, можно просто положиться на команду и принять результат, так как редко на этой карте германские тяжи могут повлиять на исход боя. Может это только моя проблема. Я не люблю все песчаные карты и Камарин. Но именно на этой карте по наблюдению бои затаскивают ст, арта, и русские тяжи.
Энск
Вот тут мы и получим долю фана. Карта очень интересна и не предсказуема. Арта в городе нас не достанет, если только за ней не сидит
Ас в своем деле. Ст во дворе домов не развернуться, объехать практически не возможно, если следить за картой. Жд точно не для нас, если только у противника нет 5-6 ст, которых надо остановить. По этому едим в город, центральная улица может простреливаться пт и артилерией, да и зачем нам нужна широкая улица? Нам больше подходят узкие проходы, правда, иногда можно проехать по улице, дабы заехать к противнику в тыл. Какой двор выбрать да любой где вы уверенно можете удержаться.
Раньше мы ждали, когда кто то в атаку поедет, теперь мы остриё атаки. Подставляя под углом лобовую броню вытесняем противника из города, да и ваш дамаг почти как у т30 можно хорошо повредить противника. Главное следите за картой, а то в окружение может выжить только Maus или ИС7.
Еще одно замечание не гонитесь за танком противника, продвинулись до угла, остановитесь дождитесь поддержки, иначе рискуете, не дождавшись помощи слиться от перекрестного огня противника.
Химельсдорф
Карта, где для нас вариантов нет. В гору мы не успеем заехать, по центру... По железной дороге смысла вроде нет. Нам в банан, это знают все, но не все знают, что там делать. В начале боя прорывать банан очень опасно. Значит, просто его закрываем, если вы со стороны 2 параллельных заездов на гору, то вам повезло, есть выбор. Выбирайте сами исходя из количества танков в банане. Если их мало, встаем, прижавшись к правой стене, подбираете нужный угол. Нижний броне лист прячем за машины.
Или же второе место, почти заезжая в банан прячетесь за насыпью около стены. Не забываем отворачивать пушку, а то сломают. Если вас прикрывает пт то можно прижаться в левую сторону, тем самым вытаскивать противника.
С другой стороны есть одно место. Прямо у входа в банан вы врезаетесь в дом, теперь вас в бок ни кто не пробьет, нижний лист закрыт. А как же стрелять? Просто отъезжаем назад для выстрела. Теперь главное подобрать нужный момент для прорыва.
Прохоровка
Не стоит пугаться открытости карты, конечно арта вас легко достанет, но при хороших навыках можно легко спастись от стандартной артиллерии. На карте для нас два варианта, перевалиться через жд пути и быть хоть как то защищенным от сау противника, на практике не спасает, или пойти на аллею. Выбирайте путь в зависимости от действий в команде. На этой карте нам помогут х*кусты. Чем больше их между вами и противником тем лучше, катаемся вокруг куста и не стоим на месте.
Посоветую сбивать гусли всем, кто ближе к вам и может вас засветить, так как арты боясь за свою жизнь добьют его, вам же останется только отъехать. Думаю, вы смысл поняли. Чем дольше вас не видят, тем дольше вы живете и приносите пользу. Как только вас засветили, и вы уверенны, что впереди нет скопления противника, переходите в атаку.
Монастырь
Карта достойна внимания. Играть на ней приятно. Много вариантов развития событий, много разных видов текстур, солнечная атмосфера и многое другое делают на данный момент одной из лучших карт. Начнем разбирать тактику игры. Рашить под горой не лучший для нас вариант, но если очень хочется поехать за толпой, можете рискнуть. Заезжать в город довольно долго и можно стать жертвой ст, да и что вы там будете делать?
Ехать в ущелье хороший вариант, но смотрите, что бы другой фланг не остался открыт. Если вы в ущелье то берегитесь сау, первую половину пути прижимаемся к стенке, на середине не лезем в атаку, только если вы уверены, что сможете доехать быстро до противоположной стороны. Если вы поехали в горы, то вам предстоит выбрать сверху или снизу. Снизу ехать вроде для тяжелого танка, но я люблю сверху, там стоишь и дожидаешься противника, а противнику надо заезжать в горку тут мы его и ловим. Один минус арта нас может накрывать, да и снизу надо оставить пт.
Поехав снизу, получаем обычно окружение и обстрел от все кто там есть. Если вам удалось занять все возвышения, то вниз не скатываемся, работаем с балкона. Исключение, когда в команде осталось мало танков. Не забываем смотреть на карту, но тут сложно успеть назад. Есть общий совет, что бы отточить игру на одном танке, надо поиграть на артилерие, на истребителях танков, на ст от 6 лвл боев по 100-200 тогда вы точно будете знать, где от них укрыться и в 80% случаях сможете угадать позицию врага.
Ласвиль
На этой карте можно увидеть много неожиданных тактик. Что можем сделать мы. Сразу отбросим кишку. Нижняя часть города не дает нам 100% защиты от ст и сау, лучше ехать сверху, но иногда можно пройтись снизу.
Если идем сверху то главное вовремя сказать стоп, а то можно угадить в засаду, что не очень приятно. Если в городе мы можем ехать первыми, то выезжать из города предоставьте русской технике, вы сзади им поможете лучше.
Если заехали в кишку 2 или 3 встаньте по обе стороны и ждите. Теперь у вас есть время и вы, можете примерно представить, какие танки ждут вас. Если хотите связываться, то дружно в атаку, главное не вставать и не отступать.
Прорывайтесь любой ценой до скалы или до бугорка, в зависимости от стороны. На этой карте можно постоять на базе если в каком то из направлений ситуация точно проиграна. Ехать туда только на растерзание, а оставить, так как есть, проигрыш.
Встаем недалеко от базы, сделав выстрел, отступаем. Сдать базу это еще не проиграть, если ваша команда уже около их базы, то дайте им взять вашу базу до 60% а потом сбейте. Если же вашей команде долго до их базы, то вам придется самим уничтожать захватчиков. Обычно это сделать довольно просто.
Противник доезжает побитый и чаще это не топ техника. Отбив базу, посмотрев на карту, видим, что победа наша, тогда можно проехать через кишку и сломить последнюю защиту противника неожиданным появлением.
Руинберг
Хорошо сбалансированная карта. Для нас тут есть город, туда и поедем. Желательно иметь поддержку т30 или пт. Доехав по улице до площади, остановимся и будем ждать противника. Первый выстрел за нами.
Мы тут же пятимся и играем корпусом. Противник думает подловить нас на перезарядке, но как только выезжает сразу получает несколько снарядов от сзади стоящих танков. В атаку первыми пропускаем поддержу. Заняв площадь, идите продавливать противника. Вас прикроют с площади пт. Противник почти обречен, если только ваши ст не проиграли алею.
Комарин
На форуме полно постов, смыслом которых является фраза "Карта ужасна". На самом деле карта нормальная. Мы можем поехать в любом направлении. Но на хорошо простреливаемых базах от нас будет мало толку. Обычно все едут на остров, мы то же не исключение. Можно стоять около сараев. И работать качельками.
Будьте осторожны со сплешами. Я часто еду в лес на острове, там сложный рельеф мешает артам, а противник не видит меня, из-за густой кроны деревьев. Да и простреливать можно достаточное количество точек. Если вы поехали в сторону баз, то вставайте в кусты и прикрывайте огнем своих товарищей.
Карелия
Избегаем открытых мест. Доезжаем до штанов и играем аккуратно, в атаку переходим, если у противника нет пт, и вашим союзникам удалось
подвинуть противника назад. Проезд штанов выполняем таким образом. Выехав, сразу меняем направление в сторону возвышения. С возвышение без остановок до скалы. Если вы загрузились поздно, и ваша команда заняла штаны, можно проехать прямо под горой по болоту и заехать к противнику в тыл или расстреливать их из кустов, когда они будут отступать.
Ерленберг
При потери направления не надо ехать туда, достаточно вернуться на базу и занять удобную позицию.
Если все направления сдерживаете можно атаковать по любому, разве только центр не для вас. Будьте аккуратны, если вас засветят до того как вы доберётесь до холмов, то парочка чемоданов уже летят к вам. Добравшись до холмов не обязательно атаковать противника за ними.
Можно проехать по склону до их артиллерии засветив ее. А потом приехать к оставленным позади танкам. Иногда они не понимают, что сзади них кто-то есть и продолжают воевать с ис3 или другой техникой, которая вылезает на них. А вы наслаждайтесь тиром, не пробитий в заднюю часть почти не бывает чаще пожары. Главное не стать такой же целью для вернувшегося танка противника.
Утес
Карта интересная для нас, тем, что сау противника часто нас не могут достать. Ждем, пока распределится команда... Если все поехали за
маяк, то встаем внизу у поворота или за домом с одной стороны, с другой есть большой камень с хорошим углублением. И ждем противника, артиллерия обычно помогает, так как если вы пропустите танки, то сау проживут максимум несколько секунд. Поехав за маяк, не поддавайтесь желанию догнать противника, т.к. он может выманить вас, под их артиллерию. Загнутая дорога облегчает вам жизнь, так как вы всегда под хорошим углом к противнику. Если вы не можете своими силами пройти, то вытягивайте их под артиллерию. Главное самому не выехать далеко назад, а то накроют. Со стороны, где маяк справа можно обойти затор за маяком, пройдя перед ним. Что бы защитить базу не всегда нужно спускаться, можно встать на балконе и отстрелять противника.
Мураванка
Смотрим на действия команды и выбираем куда ехать. В угол карты, где обычно все бои, или к сараям/лес. Если в лесу, то встаем за дом лесничего, хоть какая то защита.
Со стороны сараев все ясно, встаем к целому. С этих положений в атаку лучше не идти, но все зависит от сложившихся обстоятельств. Если же приехали в угол, то иногда объезд холма помогает быстро пройти, но главное что бы артилерии было не много. Нет возможности объехать тогда играем в качельки, но иногда задержимся или наоборот прокатимся дальше, часто спасает от сау. Если сзади есть пт или арты готовы, то можно вытягивать врага.
Эльхалуф
Тут мы должны остаться на базе, но в рандоме часто это приведет к сливу. Остаемся только, если ни кто другой на базе не остался. Занимать центральное возвышение точно не нам. Это долго, да и расстреляют нас. Ждем на своей стороне и пытаемся работать как пт. Как высоту заняли сразу объезжаем ее у подножья. Теперь разберем, как вламываться на базу противника. Тут мы должны идти первыми, собрать все плюшки. Мы же к ним более устойчивы. В то время как противник перезаряжается, наши шустрые танки успевают уйти от их огня и занять ключевые позиции.
Вестфилд
Очень хорошая карта, но что по ней говорить? Идем в деревушку и играем в качели со всеми танками, иногда откатываясь назад. Главное не забывать про артиллерию. Наша цель сдержать или уничтожить тяжи противника, остальное ст и пт сделают.
|
|
| |